Фото-отчёт "Маленькое Чудо"

Итак, начнём! Фото-отчёт о том, как я провёл провожу второе лето. Старт - Рига, вечер, билет на утренний рейс, пара друзей, бутылка любимого вина и в лучших традициях - несобранные чемоданы - хорошое начало.


Что же в ней особенного, в конкретной бутылке? Около года назад я покупал очередную бутылку вина на пробу под сочный кусочек мяса и вечернюю посиделку, как мне продавец, наверное, помня, что я часто беру именно это вино, предложил купить и его. Я сначала отказался, мол, в следующий раз обязательно возьму, но он заявил, что это - последняя бутылка и больше его заказывать, по неизвестным ему причинам, не будут. Именно этого вина в других магазинах в Риге я не видел, выбора не было - надо было брать. 

Не буду долго вдаваться в подробности. Вышло так, что я всё не мог найти повод, чтобы открыть эту бутылочку, и спустя два месяца после ее приобретения я вообще перестал пить, в ожидании того самого повода, о котором подскажет внутренний голос. А тут вдруг, ужиная с друзьями недалеко от дома, почувствовал желание ее открыть. Наверное, всему причиной - небольшое чудо - второе лето. К сожалению, не в Риге, а там, где всегда тепло. 


Так получалось, что, если я уежал из Латвии в тёплые края, то это было летом или весной, может быть, осенью, но никак не зимой. Если честно, я до сих пор не осознаю, что сейчас  -декабрь-месяц и скоро надо будет заворачивать подарки и писать письма Санта Клаусу и Деду Морозу...


Первое, что я приметил по прибытии, - ярко выраженные длинные тени. Как фотограф после пасмурной Риги я не мог не радоваться им, так как именно тени и контурный свет придают объём фотоснимкам. Далее - махито, прогулка, осмотр окрестностей...


... прибрежные скалы, океан, свежий воздух. 


Я уже писал в июльском посте - море является необыкновенным местом, которое помогает упорядочить мысли и расставить все точки над "и". Смею заверить, Атлантический океан ничуть не хуже справляется с этой задачей.


Далее - небольшой перерыв перед ужином и вечерним променадом. В номере я прилёг вздремнуть полчасика - проспал около 14 часов. Планы на вечер не сбылись, зато к рассвету  -полон сил!











Так прошли еще четыре дня жизни на острове. 


Помимо этого я успел побывать на одной экскурсии, о которой я расскажу как-нибудь в другой раз. Однако, обмолвлюсь, что после этой экскурсии начался дождик, который по прогнозам должен был перерасти в бурю. Правительство Канарских островов объявило штормовое предупреждение и настойчиво рекомендовало не покидать отель и оставаться в помещении. Реакцию на это объявление долго ждать не пришлось - зазвонил телефон, тур-агент отменил экскурсию. На этом всё не закончилось: администрация отеля объявила о запрете на купание в бассейне, на пляжах вывесили красные флаги, означающие запрет на купание и в океане. 



Вечером поднялся ветер, который здесь, как мне казалось, - норма, ничего особенного. Но тогда я еще не знал, что на следующий день пойдёт тропический ливень, затопит отель, зальёт мне камеру и сам я промокну до ниточки, пытаясь сфотографировать грозу...